Имидж - благоприятное или неблагоприятное восприятие потребителем определенной фирмы, а также ее товаров на рынке. Рассматривается как цель работы по маркетингу. Информационный чек - алфавитный листок, где зарегистрированные гости записаны соответственно номерам комнат. Инфраструктура - дороги, стоянки для автомобилей: дренаж сточных вод, канализация, водопровод, электричество - все необходимое для полноценного проживания на данной территории. Эксплуатируется туристами и местными жителями. По своему развитию должна обгонять развитие суперструктуры. Индивидуальный тур - тур с определенным набором туруслуг, заказанный клиентом (или небольшой группой) по своему усмотрению, включая размещение, питание, трансфер, экскурсионную и развлекательную программу. Инклюзив-тур - основной вид индивидуального или группового тура. Как правило, представляет собой жестко спланированную по маршруту, времени, сроку, набору и качеству услуг поездку, которая продается потребителю как неразделимый на элементы товар по общей цене, обычно включаюшей в себя стоимость как обслуживания, так и проезда по маршруту. Интер-райл - система проездных билетов на железнодорожном транспорте, позволяющая в течение определенного срока действия ездить внутри зоны билета без ограничений.
Караванный туризм - вид автотуризма, при котором в качестве средства размещения используется самоходный или прицепляемый к автомобилю фургон (караван). Каботажная цена - сниженная цена для жителей определенной страны, путешествующих внутри этой страны. Карта прибытия - бланк, заполняемый туристом по прибытии в другую страну и предъявляемый на пограничном КПП. Каталог туроператора - информационно-рекламный проспект туроператора, содержащий подробную характеристику его инклюзивных туров. Коммерческий отель - отель, снабженный всем необходимым для гостей-бизнесменов. Коммерческая норма - пониженная ставка для постоянного клиента, в котором заинтересован отель, для занятости номеров отеля. Комиссионные - сумма денег, определяемая в процентах выше продажной цены, которую предлагают владельцы туроператорских и транспортных компаний (и другие) турагентам за продажу туристических услуг, услуг авиакомпаний и т. п. Комнатный лист - лист с фамилиями, используемый в отеле для предрегистрации групп, а также для организации вечеров отдыха. Комнатный сервис - наличие в отеле услуг по доставке в номер еды, напитков, корреспонденции. Континентальный план - метод расчета стоимости комнаты в отеле, когда цена включает в себя континентальный завтрак - сладкую булочку и кофе, а также стоимость самой комнаты. Курорт - отель, в который прибывают гости на время отпуска с рекреационными целями, для развлечений. Кайонинг - спуск по горным рекам и водопадам в гидрокостюмах без применения плавсредств. Кемпер - турист, путешествующий на автотранспорте и пользующийся кемпингом. Кемпинг - лагерь для автотуристов, оборудованный палатками или другими легкими сооружениями летнего типа (например, бунгало), автомобильной стоянкой, системой водоснабжения и канализации и оснащенный приспособлениями для приготовления пищи. Класс - разряд пассажирских железнодорожных вагонов, кают на теплоходах, мест на самолетах, устанавливаемый в зависимости от степени удобств, предоставляемых пассажирам (туристам). Комбинированный билет - билет на поездку с использованием двух и более транспортных средств (например, самолет-теплоход, поезд-автобус и т. д.) Комплексное обслуживание - стандартный набор туристических услуг, обычно включающий в себя встречу и проводы, размещение в гостинице, питание и экскурсионное обслуживание. Круиз - морская или речная туристская поездка на теплоходе, используемом как средство перевозки, размещения, питания, развлечений и т. д., включающая в программу береговое обслуживание.