RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

 Главная » Полезная информация
Рейтинги-итоги сезона "Зима-2007/08" (Москва)

« Предыдущая страница 1   2   3   4   5   6   7   8   Следующая страница »


ИТАЛИЯ

Последствия принципов

И принципы соблюсти, и капитал приобрести – обычно это задача крайне сложная. Но у некоторых получается. Например, у PAC Group. Оператор упорно проводит на итальянском рынке «интеллигентную ценовую политику» (так говорят, заметьте, его конкуренты) и при этом стабильно держит первое место в рейтинге предпочтений сотрудничества. По мнению экспертов, причина в универсальности: PAC, возможно, единственная компания, которая с размахом работает по всей Италии и во всех существующих форматах. По итогам зимы-2007/08 московский профессиональный рынок отдал этому ТО привычную порцию голосов.

Однако рейтинговая гонка не позволяет расслабиться: в спину лидеру дышит более агрессивный в маркетинговом плане соперник – ДАНКО. Два года назад в аналогичном топ-листе игроков разделяло менее 1% голосов, в сезоне-2006/07 разрыв увеличился до 5,1%, но теперь ДАНКО снова улучшил свою итоговую котировку (+4,4%) и почти вплотную приблизился к первой строчке. Характеризуя эту компанию, наблюдатели говорят: в подготовке программ она не мудрствует, держится в нише экономичной экскурси-онки, отправляет в Италию много шоп-туристов. И пропускает через себя серьезные турпотоки.

На самом деле, зимой объемы продаж двух операторов, возглавляющих рейтинг, примерно равны, чего не отрицают и топ-менеджеры самой PAC Group. Как долго она сможет воздерживаться от ценовой агрессии, при том, что сегодня это главная примета времени на направлении? Вопрос открытый.

В данном контексте уместно отметить, что в рейтинге мы не досчитались сразу трех его постоянных фигурантов, зато появилась «Натали Турс». «Она уже закопала в Италии столько денег, что это не могло не дать результатов», – не без раздражения комментируют коллеги. Ареал «Натали» четко очерчен: бюджетные коробочные туры – в такое время года главным образом экскурсионные. Однако в минувшем сезоне компания начала оперировать и в горах, что в будущем обещает положительно отразиться на ее рейтинговых позициях: агенты, как уже было отмечено, ценят разнообразие предло-жений.

На одной строке с «Натали Турс» значится другой дебютант зимнего рейтинга – КАПИТАЛ ТУР. Конкуренты утверждают, что продукт у него «слишком стандартный», но признают: по сравнению с предыдущим сезоном он увеличил турпоток вдвое. Так что рейтинговый скачок вполне закономерен.

И в заключение – о Ланта-тур вояж. Коротко. Потому что эта компания как раз никуда не скачет: она пришла к финишу сезона практически с той же котировкой, что и год назад. «Стабильность – признак мастерства», – примерно так комментируют свой результат топ-менеджеры Ланты.

Прямым текстом

Цитаты экспертов без купюр

О PAC Group: «Эта компания работает интеллигентно, ведет продажи по достойным ценам, никакого демпинга с их стороны в течение сезона не было».

О «Натали Турс»: «Она такая, какая есть, и это не радует. Потому что все-таки она балует аудиторию своими ценами».

О ДАНКО: «Объем этого оператора зимой близок к лидерскому. Мог бы претендовать и на более высокий рейтинг, если бы предложил ассортимент пошире».

О Ланта-тур вояж: «Зимой ей надо кроме поточной экскурсионки предложить индивдуальные туры и горнолыжный продукт, тогда поспорит с ДАНКО за второе место».

О КАПИТАЛ ТУР: «У нас есть статистика продаж этой фирмы. 2004 г. – 500 туристов, 2005 г. – 1400, 2006 г. – 2000, 2007 г. – 4000. В прошлом сезоне их начали принимать всерьез».

« Предыдущая страница 1   2   3   4   5   6   7   8   Следующая страница »





Оценка публикации:  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно  




Новости партнеров:





 Главная » Полезная информация

RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация



 О проекте
 Наши партнеры
 Реклама
 Правовая информация
 Контакты
 Виджет
Все права защищены ©2005-
FashionTravel.ru