RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

 Главная » Полезная информация
Рейтинги-итоги сезона "Зима-2007/08" (Регионы)

1   2   3   4   Следующая страница »


Очередная серия маркетинговых исследований в регионах России, охватившая четыре города, была проведена «Службой БАНКО». Интервьюеры опросили топ-менеджеров 182 турфирм Екатеринбурга, 125 – Казани, 142 – Самары, 90 – Ростова-на-Дону. Респондентам было предложено ответить на вопрос: «По каким направлениям вы активно работали в прошедшем сезоне (зима-2007/08)?» На основе полученных данных составлены рейтинги популярности направлений туризма в каждом из регионов.

Второй вопрос формулировался следующим образом: «С кем из туроператоров вы наиболее успешно сотрудничали по названным вами направлениям в прошедшем зимнем сезоне?» Голоса, отданные за того или иного производителя туристических услуг по всем его направлениям, суммировались. Названия компаний, набравших 10 и более голосов, приведены в сводных таблицах.

    

Победа личного над групповым

Судя по рейтингу популярности зимних направлений, жители Казани стали более прихотливы в выборе вариантов отдыха. Они все чаще позволяют себе Европу и дорогую экзотику, страны, предполагающие индивидуальную организацию поездок. «Тем более что город не такой большой, активные туристы друг друга знают и не хотят путешествовать вместе», – говорят эксперты. По итогам сезона в списке популярных направлений казанского рынка впервые появились Франция, Италия, Индия, Китай и Индонезия, из старожилов «прибавила в весе» Доминикан-ская Республика (+1,5%).

Вполне закономерно, что лидеру рейтинга – Египту – досталось меньше голосов, чем год назад (-2,0%). Естественный спад потребительской активности, вызванный пресыщением этой страной, в начале сезона усугубился громкими скандалами с овербукингом в отелях, затем испортилась погода – казанцы сочли, что на египетских курортах было холодновато. Операторы увеличили объемы перевозки, организовали рейсы не только в Шарм-эль-Шейх, но и в Хургаду, однако их инициативы так и не смогли повлиять на итоговые котировки.

Тех же 2,0% агентских предпочтений лишились ОАЭ. Из года в год Эмираты в Казани теряют рейтинговый вес, и виной тому – дефицит размещения и высокие цены. Однако в плане коммерческих результатов турфирм эксперты оценивают минувший сезон вполне позитивно: рейс из столицы Татарстана в Дубай перешел с 10-дневного на еженедельный режим, и загружать его удавалось без серьезных сбоев.

Таиланд добавил сразу 5,2%. Дело в том, что операторы сделали своим клиентам предложение, от которого те не смогли отказаться: из Казани впервые была поставлена прямая чартерная цепочка в Бангкок (раз в 10 дней на Боинге-767 авиакомпаниии KrasAir). И хотя программа продержалась лишь до декабря, она успела наделать шуму: в отдельные даты пакеты уходили по $860 при стоимости билета в $800.

Изменения в рейтинге предпочтений сотрудничества соответствуют трансформации потребительских настроений. На верхней строчке оказался TEZ TOUR, консолидировавший новую тайскую чартерную программу. Он буквально вознесся в глазах агентов с прошлогодних 12 до нынешних 23,5%. В зачет оператору пошли и собственные цепочки в Шарм-эль-Шейх и Хургаду, которые он поставил в Казани впервые.

А вот традиционный для этого региона консолидатор египетских рейсов «Пегас Туристик», хотя и расширил перевозку минимум втрое, не досчитался по итогам сезона 3,0% агентских голосов – возможно, потому, что среди его предложений не оказалось модных индивидуальных туров, а Таиланд оператор продавал с вылетами из Москвы.

КАПИТАЛ ТУР и Ланта-тур вояж сохранили свои прошлогодние позиции, добавив в удельном весе соответственно 0,3% и 3,0%. Козыри этих операторов – широкий ассортимент турпродукта, а также участие в прямой чартер-ной программе в ОАЭ.

«Мостравел» минувшей зимой существенно активизировал работу в столице Татарстана: впервые поставил собственные рейсы в Египет, взял блоки мест на маршруте Казань – Дубай. И в результате прибавил к прошлогодним показателям 3,6%.

Еще один участник нашумевшей тайской программы – «Библио-Глобус» – положил в копилку дополнительные 1,8% агентских предпочтений и сумел обойти «Натали Турс», которая осталась практически при своих. Правда, наблюдатели считают, что рейтинговые показатели последнего из упомянутых операторов не вполне соответствуют объемам его продаж – но таков уж побочный эффект работы через уполномоченные агентства.

1   2   3   4   Следующая страница »





Оценка публикации:  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно  




Новости партнеров:





 Главная » Полезная информация

RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация



 О проекте
 Наши партнеры
 Реклама
 Правовая информация
 Контакты
 Виджет
Все права защищены ©2005-
FashionTravel.ru