Если наступил страховой случай
Что делать, если наступил страховой случай?
1. Необходимо позвонить (самому либо с помощью врача или другого лица) в сервисный центр страховой компании. Координаты центров всегда указаны в полисе.
Позвонив в диспетчерский центр, вы избавите себя от дополнительных расходов (вызов по телефону – бесплатный). Большинство сервисных центров имеют круглосуточные медицинские центры с русскоговорящим персоналом.
2. Назовите свою фамилию и номер полиса, расскажите, что с вами произошло, и следуйте инструкциям. Вам могут дать адрес (телефон) больницы, с которой заключен договор обслуживания, и помощь будет оказана без каких-либо проволочек, а могут попросить остаться на месте до приезда врача.
3. Если вам все-таки пришлось оплачивать услуги врачей из собственного кармана, не забудьте взять чеки: они необходимы для получения компенсации в страховой компании на родине. Очень важно, чтобы в чеках были перечислены оказанные медицинские услуги.