RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

Рассказы о лете
23  Июля  2009
« Предыдущая страница 1   2   3   Первая страница »

В Израиле невероятно красивое мореВ Израиль едут, чтобы прикоснуться к чуду, чтобы прогреться солнцем и обрести божественный покой…

«Сегодня после завтрака я сразу же пошла на пляж, но забыла купальник, поэтому просто пошаталась по берегу, купила себе вкуснющий ледяной кофе (без этого мне бы не дали воспользоваться шезлонгом) и вернулась домой перекусить. А потом, конечно же, снова пошла на пляж – на этот раз с купальником. Ух, какие волны, какое классное море – разве что только слегка чересчур соленое. Снова выпила ледяной кофе, сделала кучу снимков, сфотографировала какого-то парня с прической в стиле Элвиса (Elvis Presley), который, сидя на берегу, играл на гитаре и пел Джонни Кэша (Johnny Cash). Очень круто! Потом пошла обратно в отель – на вечер у нас была назначена прогулка по Тель-Авиву, красотища, конечно. Гавайский гамбургер оказался очень вкуснымГид рассказывал столько всего интересного про историю города и вообще страны – я ни на секунду не отвлекалась, все слушала и слушала. Мы гуляли целых два с половиной часа, а закончилась наша прогулка в какой-то кафешке с гамбургерами, которую нам очень рекомендовали одни мои знакомые из Иерусалима. Действительно вкуснота страшная! Я выбрала себе гавайский гамбургер со сладко-острым соусом и кружочком печеного ананаса – ммм! Отличный денек!»

Греция – это бело-голубая страна, которая утопает в цветах, вине и солнце. И древние развалины – далеко не самое лучшее, что можно здесь найти.

«Мы прибыли на остров Миконос на пароме в 7 утра. В порту царил полнейший хаос, каждый норовил зазвать нас к себе в отель, и такси мы еле-еле поймали, потому что ни о какой очереди здесь и речи не шло! Прибыли в отель, который забронировали через интернет, и сразу же заподозрили неладное. Так и есть: на ресепшн нам сообщили, что комната стоит не 19 евро, как было написано на сайте, а 190 – потому что это очень эксклюзивный отель! Мы не стали отступать и принялись качать права – и заодно изображать из себя страшно бедных людей, у которых даже и денег-то на такси до другого отеля нет. В итоге менеджер нас пожалел и разрешил остаться за очень даже нормальные деньги – но, конечно, просил никому не говорить, за какие и что это был за отель! На следующий день мы расслаблялись, лежали у бассейна под палящим солнцем (было 40 градусов!), загорали, читали и литрами хлестали воду. Девушка из обслуживающего персонала предупредила нас, Санториничто хорошо бы нам уйти в тень или раскрыть над собой зонтик, но я никогда в жизни не сгорал и всегда часами лежу на солнце, поэтому ее совет проигнорировал – в итоге через пять часов у меня сгорело все: уши, ноги, спина, руки и голова (я как раз за неделю до этого побрился наголо). Никогда раньше не слышал, чтобы у людей обгорали уши…Несколько дней мы просто наслаждались здешним вином и пирожными, а потом отправились на пароме на соседний Санторини. Там мы потрясающе вкусно поужинали, а наутро взяли напрокат мотороллеры и отправились кататься по острову. Санторини – красивейшее место: куда ни поверни голову, всюду как будто открытка с видами. А вечером мы немного посидели в интернет-кафе, придумывая себе план на завтра».

« Предыдущая страница 1   2   3   Первая страница »

Источник информации: За рубежом

Оценка публикации:  Средняя оценка  - Слабо  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно
Другие публикации из раздела "Записки путешественника":
Наш человек в Канне, или Тяжелая ветвь. Часть 2
18  Июня  2009
Даже при наличии аккредитации и огромного количества фильмов, на которые не нужны приглаше
Эти независимые корсиканцы
11  Июня  2009
Неземная красота пейзажей, склоны, увитые виноградными лозами и поросшие оливковыми деревь
Наш человек в Канне, или Тяжелая ветвь. Часть 1
04  Июня  2009
Многие думают, что посещение международного кинофестиваля дело нехитрое. Знай себе смотри
Прочитать...
Посмотреть все анонсы раздела "Записки путешественника"