RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

Рассказы о лете
23  Июля  2009
1   2   3   Следующая страница »

В Барселоне веселые ночиКуда бы вы ни поехали этим летом, ваша поездка не будет похожа ни на одно из путешествий друзей и знакомых. Потому что страны и города – они как люди и как, например, пирожки с фасолью: каждому открываются с новой стороны. Мы решили ничего не выдумывать, а просто подслушать рассказы самых разных людей о популярных летних странах…

Испания – пропитанный солнцем ломоть Пиренейского полуострова, куда люди летят и летят – кто на неделю, кто на месяц, а кто и на всю жизнь. Дом зонтиков на бульваре Ла Рамбла

«Представляете, сейчас уже 12 часов ночи, а уснуть ну просто невозможно! За окнами нашего отеля разрывается миллион петард! Я понятия не имею, в честь чего все это затеяно – но это разве нормально? Не знаю, может, мне на них поорать? Подозреваю, что в этом нет смысла, вряд ли они говорят по-английски. Они уже час палят, а никто до сих пор так и не вызвал полицию – значит, видимо, в Барселоне это нормальное явление. Например, вчера вечером у нас под окнами устроили вечеринку! Люди орали ‘Happy birthday to youuu’, и мне уже начинает казаться, что мы – единственные, кто в этом городе ложится спать до полуночи. Если же закрыть глаза на эти безумства, Барселона – чудесный город. Вчера мы прогулялись по бульвару La Rambla, там торгуют разными штуками – цветами, картинами и даже птицами в клетках! – и уличные артисты показывают представления. Очень мило. Мы дошли до самого порта, там горели огни и на воде отдыхали кораблики – невероятно. А сегодня мы весь день провели на пляже – было так весело, и океан был таким синим, просто чудесно…»

Болгария – одна из немногих зарубежных стран с выходом к морю, доступных в советские времена нашим родителям. А теперь вдруг оказывается, что кроме теплого моря там есть много чего еще.

«Мы приехали в Софию на поезде с трехэтажным купе, и на вокзале сразу приготовились Город Пловдив приятно удивилк встрече с карманниками, которыми нас пугали в путеводителе. Они нам, к счастью, не встретились, а вот зато таксист попытался обмануть и взять с нас раз в десять больше, чем полагалось. Отделались 20 долларами, больше наличных все равно не было. В остальном нам ужасно нравится в Болгарии, а город Пловдив нас и вовсе удивил: кто бы мог подумать, что в бывшей коммунистической стране обнаружится такой прекрасный городок. А какая тут вкусная еда! И совершенно нам незнакомая – не говоря уже о том, что мы не знаем кириллицы и ничего не понимаем в меню, хорошо здесь, должно быть, русским, они хотя бы знают, как в следующий раз снова заказать понравившееся блюдо! Зато слово «водка» мы знаем, и нас тут всюду норовят ею бесплатно угостить, просто чудеса!»

1   2   3   Следующая страница »

Источник информации: За рубежом

Оценка публикации:  Средняя оценка  - Слабо  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно
Другие публикации из раздела "Записки путешественника":
Голландский трип. Часть 2
16  Июля  2009
Природа в Голландии достаточно однообразна и часто напоминает российскую: березы, сосны, е
Голландский трип. Часть 1
09  Июля  2009
Удивляемся ценам в нидерландских супермаркетах и выясняем причину ненависти голландцев к н
Наш человек в Канне, или Тяжелая ветвь. Часть 2
18  Июня  2009
Даже при наличии аккредитации и огромного количества фильмов, на которые не нужны приглаше
Прочитать...
Посмотреть все анонсы раздела "Записки путешественника"